Популярные сообщения

суббота, 21 января 2017 г.

Платье на полную фигуру или немного о «бегемотиках» и «слониках»

После того, как роды и сидение дома сделали из моей стройной фигуры что-то достаточно сильно напоминающее тело «бегемотика» или «слоника», о платьях я на время вынуждена была забыть. А все дело в том, что облегающие силуэты, к которым я привыкла, сидели на мне уже не так. Да и размерчик был уже не тот. Что делать? Не отказываться же от любимой одежды насовсем? «Никогда!» - подумала я, и пошла искать в интернет информацию о том, как же выбрать платье на полную фигуру.

Правильный силуэт
Первое, на что я обратила внимание – это то, что теперь мне действительно придется забыть об облегающих фасонах и сфокусироваться на приобретении вещей другого силуэта. Согласитесь, трикотаж, который облегает все ваши выдающиеся и супервыдающиеся места,
включая образовавшиеся складки на теле – картина не привлекательная. И вот тут вам на помощь приходит прямой силуэт и фасон «трапеция».
Да, платье на полную фигуру прямого силуэта не подчеркнет талию. Но и не выставит напоказ все недостатки вашей фигуры, включая лишний «жирок». Прямой переход от «верха» книзу смотрится очень естественно. А при стройных ногах и юбке выше колена – просто сногсшибательно.
Трапеция также хороша тем, что скрывает «пополнение» в ненужных местах. А линия силуэта, особенно если это многослойный легкий летний вариант, создает эффект «загадки», отгадать которую наверняка захочет любимый мужчина.

Правильная ткань
Забудьте о тонком трикотаже! По крайней мере, до тех пора, пока не приведете фигуру в надлежащий вид (я, кстати, уже этим вопросом занялась, что и вам советую сделать). Да и к грубым вариантам с крупной вязкой также отнеситесь осторожно. Они добавляют объем.
В платьях на полную фигуру отдайте предпочтение плотным тканям, которые умеют держать форму или же легким летящим (но только для летних или вечерних платьев).
И хотя многие дизайнеры советуют отказаться от кожи и материалов, которые ее имитируют, я уверена, что вы можете себе позволить подобную одежду. Сама являюсь обладательницей платья и треггинсов «под кожу» и очень ими довольна!

Правильная покупка
Не стесняйтесь пройтись по магазинам и перемерить несколько платьев на полную фигуру разных фасонов. Даже если вы ничего не купите, то, по крайней мере, будете уже точно знать, какой силуэт ваш, а от какого следует отказаться.
Зная свой размер и свой фасон, вы можете смело делать покупки в интернете. Тем более что в нашей стране – это самый недорогостоящий вариант. Да и многие известные интернет-магазины предлагают бесплатную примерку и возможность заказать несколько размеров одновременно. Это открывает для вас практически безграничные возможности для создания своего идеального гардероба!

А какие фасоны на полную фигуру носите вы? Поделитесь со мной опытом в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий