Популярные сообщения

вторник, 17 января 2017 г.

Одежда украинских дизайнеров: цена и качество – где соответствие?

Впервые попав в отечественные магазины после длительного перерыва (декрет и 5-летнее сидение дома) я, честно говоря, испытала культурный шок. От цен. Приобретать платья за 800-1000 грн., в то время как я помню о ценах вдвое меньше, мне не хотелось. В связи с этим я решила вернуться к способу, который использовала ранее – заказывать одежду по интернету. К тому же, на рынке стали активно появляться украинские бренды. Я же, будучи патриотом своей страны, решила «підтримати українське». И тут меня ждал неожиданный сюрприз. Даже два.
  •            Во-первых, цена. Если платье производства Китая или Турции можно найти за 400-600 грн., то стоимость изделий от украинских брендов начинается с 800 и выше. Это в рознице. Оптом, конечно, дешевле, но я покупаю для себя, поэтому данный вариант – не мой. Да, есть изделия за 200-300 грн., но и внешний вид их, мягко говоря, оставляет желать лучшего. То, как эти платья сидят на моделях, совсем не способствует появлению желания их купить. Наоборот. Хочется сказать – куда вы это чучело можете выпустить?
  •          Во-вторых, качество. Пошив, обработка швов, и даже ткань, которая используется для некоторых моделей, меня, как покупателя, отпугивают. А одна моя знакомая сказала, что у нее в химчистке вообще отказались брать вещь украинского производства, поскольку не могли ручаться, что после обработки ткань не разлезется, рисунок не сойдет.

Впрочем, не все так плохо. Есть, например, полтавская фабрика, в которой я заказываю одежду для ребенка. Там и цена доступная, и качество хорошее. А вот взрослые модели, не считая нижнего белья и футболок, оставляют желать лучшего дизайнера.



А довольны ли вы покупками от украинского производителя? Расскажите про свой опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий